19.09.2006 в 13:29
Пишет  DIM:

Туризм 10
Иногда читаю про "нериальные понты" маскоффской "богемы" в плане отдыха. То Ксюшка Собчак "оттягивается" в Куршавеле, то какой-нить олигарх "бороздит просторы океана на фешенебельной яхте", и об этом пишут-пишут-пишут. Как правило - под заказ. Но это все чепуха.



Реальный туризм - это космический туризм, в котором русские парни - отстают и очень сильно. Да, в мировом яхтинге - мы первые, но вот в космо - мы в полной заднице.



Дабы поддержать отечественную космичческую индустрию, нашему Правительству надо не Мадонну уговаривать в космос на 10 дней за 20 млн долл слетать, а дать приказ нашим олигархам "робяты, в этом году, каждый должен слетать на МКС вместо Куршавеля. Задача ясна?". Надо организовать групповые индивидуальные туры, собрать 50 олигархов (или те, кто им себя считает), с каждого по "двадцаточке" и сделать заказик космической корпорации России "10 дней в невесомости" :о)



p.s.d. Учитывая что общий бюджет на космические программы - смехотворный, то 2 миллиарда долл в год от наших парней - придутся как нельзя кстати для развития космических технологий :о)

Это должно стать модно. Покупать Яйца и Челси - это конечно круто, но реально помочь РосАвиаКосмосу и "нериально" оттянуться (задав тон другим миллиардерам из других стран) - вот это реальная, настоящая помощь России, науке, ну и 80 000 служащим РосАвиаКосмоса.



p.s. Кстати, сделать это все очень даже легко, Путину просто достаточно один раз по телевизору сказать фразу "вот вместо того, чтобы в Куршавели ездить, надо в космос летать" и наша космическая промышленность обеспечена по полной программе. А еще лучше, чтобы ВВП сам слетал на "пару дней" :о)



p.p.s. А рекламистам и маркетологам, после этой "рекламы" - кусать локти от "эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций" :о)))))))))))))))))))))))))))))

URL записи